Сейчас мы объясним, почему это так. Но сначала поймите главное: мы увидели, какая именно система приходит на смену всему, чему вас учили.
Фишка в том, что те, кто сейчас в прайме — настоящие лидеры мнений, акулы бизнеса — уже заметили, что старые подходы отмирают. Они перестают быть актуальными. Воронки пробиваются, офферы игнорируются, прогревы вызывают лишь раздражение. Они в панике пытаются нащупать новый подход, чтобы опередить других.
И вот он, главный взлом: не обязательно тестировать всё самостоятельно и сжигать миллионы на гипотезах.
Можно просто внимательно подглядывать за тем, что тестируют лучшие умы на разных рынках. Анализировать, у кого получается делать прорывные результаты, а кто падает вниз.
Мы провели такой независимый анализ. И обнаружили нечто поразительное.
Всё, что реально работает СЕЙЧАС и будет работать в ближайшие годы, объясняется всего пятью парадоксами, на которые большинство просто не обращает внимания, потому что «так не принято было раньше».
Это не какая-то волшебная таблетка или кнопка «бабло». Это фундаментальный сдвиг в психологии покупателя, который большинство проспало.
Это настолько новая модель продаж, что еще никто не собрал ее воедино. Проглядываются лишь отдельные ее элементы у разных лидеров рынка.
Но когда мы впервые собрали все пять элементов вместе и опробовали на себе...
Мы буквально взломали код к текущим продажам и сами вышли на 1,5−2 миллиона чистых рублей ежемесячно на своих клубах, продуктах и других форматах.- К примеру, в первый сезон нашего закрытого клуба мы собрали 130 человек со средним чеком от 60,000 до 100,000 рублей.
- Сейчас мы собираем второй сезон, и в нём уже почти 70 человек, пока вы читаете это.
- Мы запускали отдельные потоковые продукты по 50 участников, мини-клубы с ежемесячной подпиской по 60-80 участников и кучу других мини-проектов.
За несколько месяцев на абсолютно нулевом проекте (Telegram-канал с 0 до 5000 подписчиков) мы сделали больше 10,000,000 рублей.Мы с полного нуля собрали Телеграм-канал на 5000 подписчиков.
Перепокупаемость наших продуктов просто огромная — люди покупают один продукт за другим, они полностью довольны.
Это фанатская аудитория, которая полностью заинтересована в том, что мы делаем, раз за разом.
Более того, речь не только о подписках и продажах внутри Телеграма.
Мы также взломали контент на других площадках. Стабильно собирали 1-10 тысяч просмотров на каждом видео на YouTube.
Залетали в рекомендации с роликами на 10 миллионов охватов в месяц. Генерировали по 100-200 подписок в день в Телеграм-канал. Делали карусели в Инстаграме по 100 лидов с каждой.
И здесь не будет слезливой истории, как у нас раньше не получалось.
Получалось.
Но в какой-то момент мы, как и многие, уперлись в стену.
- Контент-воронки, которые раньше приносили клиентов, стали проседать. Люди научились их распознавать и думают: «Ага, опять мне пытаются что-то впарить».
- Офферы, даже самые сочные и проработанные, перестали цеплять. Люди не хотят слушать. Вообще. Даже то, что по всем законам анализа ЦА должно быть им дико интересно.
- Всё, что работало в 2023-2024, стало работать в 2, 3, 5 раз хуже.
Мы пришли к логичному выводу:
Рынок просто меняется. Это не хорошо и не плохо. Это факт.Вспомните:
Когда-то правили автоворонки. Кто первый их внедрил, снял все сливки. Потом они умерли.
На смену пришли «запуски». Огромные прогревы, вебинары. Кто был первым, стал миллионером. Потом они выгорели.
Затем пришли контент-воронки и рилс-воронки. Та же история. Первые — на коне, остальные доедают крошки.
Сейчас начинается НОВЫЙ период. Он продлится 1-2 года. И те, кто войдет в него раньше всех, соберут абсолютно все сливки с нового подхода.
В этой статье мы разберем те самые 5 парадоксов и дадим вам план действий на ближайшие два года, чтобы вы заняли свое место и не упустили этот момент, как, возможно, упустили предыдущие.